Никакой предоплаты!

Ремонт мототрактора и мотоблока

Ремонт мототрактора и мотоблока

Данные разновидности сельхоз техники хорошо подходят для выполнения различных улучшений и переделок, чем вовсю пользуются фермеры. Технически умелые аграрии способны самостоятельно модернизировать свой мотоблок или починить минитрактор, остальные же периодически вынуждены отправлять транспорт в ремонтные мастерские, ведь ни одна машина не проработает вечно. Предлагаем подборку советов по ремонту таких ключевых узлов техники как двигатель и промежуточний редуктор до мототрактора и мотоблока.

Популярные поломки двигателя

Любой двигатель, работающий как на бензине, так и на дизеле оснащается движущимися элементами, которые постепенно подвергаются износу. Чтобы пользоваться этими деталями максимально возможное время рекомендуется:

  • Выполнять смазку идеально подходящим для техники видом масла;
  • Всегда пользоваться исключительно первоклассным топливом.

Из-за постоянных нагрузок при эксплуатации одной из лидирующих поломок считается выход из строя поршневой группы. При сгорании, топливные смеси регулярно двигают поршень, в результате получаем изнашивание его колец и цилиндра. Следствиями этого будут потеря компрессии и снижение мощностей мототрактора или мотоблока. При длительном игнорировании такой проблемы – полностью откажет двигатель. Кроме того, иногда изнашиваются шатун и коленчатый вал. Если замена поршня и кольца – дело простое, то необходимость проточки коленчатого вала, к примеру, потребует помощи мастера. В случае неровного звучания двигателя имеет смысл отрегулировать зазор клапанов. Все снятые при проведении починки прокладки практичнее заменить на новые.

Проводя профилактический осмотр обратите внимание на гнезда клапанов и направляющие. В идеале клапан должен плотно перекрывать гнезда, а в направляющих не должно быть люфта. При износе последних – сделайте спрессовывание и замените их.

Неисправности редуктора

Вероятнее всего, если минитрактор или мотоблок не хочет идти ни на одной из передач или отказывается переходить с нейтралки – значит необходимо починить редуктор. По своей конструкции этот узел напоминает коробку передач, ведь он укомплектован шестернями, а те со временем изнашиваются. В основном непригодными становятся промежуточные шестерни, иногда же изнашивается вилка включения передач. Испытывая значительную нагрузку при эксплуатации, детали редуктора наиболее подвергаются изнашиванию. Стандартная ситуация при неработающем редукторе требует заменить шестерни, иногда – вал. Помочь с поломками способно хорошее редукторное масло. Между сезонами также следует провести осмотр наличия и состояния масел и жидкостей в машине.

Подчеркнем, что промежуточний редуктор до мототрактора является мостом между техникой и различным дополнительным агрегатом. Из-за этого, для постоянного без хлопотного использования мототрактора приобретайте только качественные редукторы.

Наши бренды
  • © 2012—2024 Moto-Kosmos™ Все права защищены.
  • Мы принимаем    
Создание интернет магазина и техническая поддержка — Etechs